• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: косплей (список заголовков)
08:28 

Я - маленький дрянь!
Кстати, мы всё ж сходили на фест, хоть дефиле по героем нашим не взяли, но об этом позже. Без Кати я просто бы пропала. Без неё я просто как без рук. Это самый лучший валантер и человечище просто.
тут я певичка
А о героях. Нас не приняли, мы не особенно обиделись, нам не так много доделывать, так что съездием с ними на Дай-фест. И всё бы хорошо, если бы на сцене не появились...ГЕРОИ 6! Не люблю говорить про косплееров плохое. Поэтому просто промолчу... В общем мы ушли прямо посреди их выступления, ибо невыносимо.

А ещё я готовлюсь рисовать мангу! Вот мои ГГ
тя дя! Фанфары знаю.... Рисую херова ещё

@темы: друзья, косплей, прикол, творчество

18:39 

ЯРОСТЬ!!!

Я - маленький дрянь!
Под фест я становлюсь нервной и раздражительной. И ещё я поняла, что ненавижу своих друзей музыкантов. Как где спеть или текстульку написать, так они сразу же Кири все бегут. А как Кирочке срочняком нннннннннада три минусовки, которых во всём интернете шыш с маслом, а не скачать тебе, так этих друзьяшек тут же словно ветром уносит!!! Короче музыканты все суки... попросила же три недели назад!!!!!! ТРИ! Уже даже денег готова дать,а он сука ваще телефон отключил без объяснений!
Уроды короче. Писать мы музыку можем, а вот задрипанную минусовку сделать ну никак... Хуй им вот теперь а не текстульки! Хрен кому вот буду помогать! Кукишь!!!!!! Пусть сами выкручиваются.
П.С. ещё одна галочка против мужиков.
П.С2. женщины не лучше. апатия.

Буду жить с кошками и аквариумом.

@настроение: говно

@темы: творчество, косплей, задумался, в ожидании чуда

07:27 

Я - маленький дрянь!
короче я еду на Дай-фест. Я еду туда петь и вообе наводить хаос... потому что хочется повеселиться и набухаться прямо в костюме со своими милейшими друзьями, которых не видела хрен знает сколько - с Йомой, Кенгой и Тоби!))))
Поэтому настроение на подъеме. Я даже до Омска специально пить не буду! и курить наверное тоже. буду шить и учить песни.

@музыка: Monarchy feat. Dita Von Teese – Disintegration

@настроение: ништяк

@темы: творчество, позитив, поездка, косплей, друзья, бред

Маленький дрянь

главная